Кристель спросонья не могла понять кто сидит с ней рядом и все пыталась звать Пьера, у нее какая то странная любовь к нему я заметила, вроде он с ней не играет, не сидит, не кормит, но вот как он заходит в дом она несется с криками к нему и обнимает его за ноги. Маму она так не встречает, только посмотрит, что та пришла и что-то пролепечет на своем языке. Ей почти 3 года, а она не говорит только какие то слова отдаленно напоминающие смесь французского и русского. Но по ее действиям иногда можно догадаться что она хочет, но если не догадаешся, то ее просьба постепенно переходит в крик.
Утром, Сиси еще спала, когда родители ушли на работу, а мы с Крис пошли готовить себе завтрак, она накрывала на стол, носила приборы и вообще вела себя как старшая по дому. Я посади есть Крис, а сама поднялась в спальню за Сиси. Спальня напоминала взрыв на маленьком вещевом рынке, все двери 6 шкафов были открыты и висели на дверях или тут же рядом немыслимое количество вещей вперемежку взрослые и детские, мужские и женские. На полу стояли тарелки с едой и засохшие чашки с кофе. Компьютер был покрыт пылью веков, но своим видом больше напоминал дизайнерскую модель, а не прибор на котором работают. Ну каждый живет как умеет, хорошо хоть не надо убирать у них в комнатах, подумала я неся Сиси в руках, чтобы поменять памперс. Сиси в отличии от Крис, у которой рот просто не закрывался, была молчунья, точнее улыбчивая молчунья. Она смотрела своими глазками вишенками и улыбалась беззубым ртом. Завтрак прошел в дружеском спокойствии и умиротворении. Наступил первый сон Сиси, я стала просить Крис не так громко кричать, чтобы положить мелкую спать, но это было напрасный труд она или не понимала или просто не хотела понимать, кое как уложив ее в коляске я присела, на диван, чтобы почитать и тут меня осенило, что Крис можно отключать телевизором или компьютером, это было еще одно открытие, которое я сделал за эти пару дней. На улице не смотря на начало апреля стояла жара, воздух уже прогрелся до 25 градусов и хотелось лечь и не вставать нежась под солнышком. Но надо кормить обедом Крис и самое невероятное как-то уложить ее спать.
Обед пролетел или я его не очень заметила с уговорами мы поднялись к ней в комнату и я начала нудную беседу о том, что надо самостоятельно спать. Она кричала и сопли слюни лились рекой, было ее жалко, но только через крик можно было хоть как-то с ней договориться. Уж я не знаю что подействовало больше мои уговоры, что Сиси там одна и она маленькая и мне надо к ней идти или она просто устала от плача. Но через пол часа всхлипывая во сне она уже спала самостоятельно. Но тут проснулась Сиси и теперь ее надо было кормить, с ней проще она улыбалась и открывала рот как галчонок. Так пролетел день то еда, то сон, то прогулка, наступил вечер и я с нетерпением ждала когда родители вернутся. Они особо не утруждаются прийти по раньше сидят на работе до последнего потому что знают дома их ждет радость в виде двух очаровательных малышек. Когда Пьер открыл дверь я вздохнула, потому что все, Крис уже надежно вцепилась в него и я уже ей не нужна. А Сиси с удовольствием сосала грудь мамы и мурлыкала засыпая. Какой ужин мне бы до кровати доползти, - сказала я и ушла к себе в крохотную комнатку спрятавшись за дощатой дверью от французской семьи. Завтра новый день каким он будет, эх тяжела ты доля няни...
Комментариев нет:
Отправить комментарий