Любовь подкралась к Ней в тот момент, когда она совсем не ждала этого.Внезапно, молниеносно и почти безболезненно.Порывом ветра ворвалась в сердце и оставила настежь открытую дверь.Она топталась грязными сапогами по шелковому сердцу, оставляя грязные осенние следы. Грязь впитывалась в маленькие трещинки и застывала.-Сняла бы хоть сапоги, - запоздало подумала Девушка и в ту же минуту в Душе, сильным сквозняком с петель сорвало и без того, слабо державшуюся дверь.Любовь проследовала туда. Обходя и заполняя собой каждый уголок, она искала свои старые следы.
-Она же не доберется до старых рваных ран. Не посмеет. Это же Любовь. Она должна вносить в людей Счастье и Мечту, - думала Девушка сидя на полу в…
Исследуя каждый миллиметр, Любовь подбиралась все ближе и ближе к потертым временем и замазанным бесцветными красками, следам своего пребывания здесь. Чем ближе Она подбиралась, тем больше и глубже становились трещины на лопавшейся, словно при пожаре - краске.Девушка билась головой о подушку, на руках рвались бинты, и одежда превращалась в лохмотья…
Когда Любовь подошла к старым ранкам, которые были обнажены и, как будто бы, даже дышали, она долго-долго стояла с высоко поднятой головой и смотрела на свое творение.
Девушка металась на кровати, бинты резали ей руки, и по щекам бежали предательские слезы.
Закурив сигарету, Любовь топталась на ранках, сплевывала и выпускала колечки дыма, который превращался в занавес, отделяя уже заполненные любовью места, от свободных.
Докурив до половины, Любовь развернулась и пошла к еще нетронутому месту. Последняя затяжка. Сделав еще зажженной сигаретой отметину, Любовь пошла прочь.
Позже, ожог превратится в маленькую, но глубокую ранку.
Так же незаметно, оставляя в Душе грязные следы от сапог, Любовь покинет Девушку.
Санитары психиатрической лечебницы №30791, услышав шум в палате для спец.больных, взяв ключи, шприц и смирительную рубашку, проследуют к палате.Смажут перекисью водорода раны на запястьях, сделают укол Реланиума, вместо порванной одежды - смирительная рубашка.
*Есть в больнице один санитар, который после всех этих жутких процедур, приходит к Девушке, садится возле Нее, обнимает и ждет, пока она успокоится. Когда-то и Он стал жертвой Любви. С тех пор прошло много времени. Он сумел найти в себе силы стереть все следы и обозначения, забить вход в Сердце большими железными гвоздями, чтобы уже наверняка никто не смог туда войти. Через десять минут успокоительное начнет действовать, и Он отведет Ее в комнату, обитую мягким материалом.
Как правило, после лекарства - приступы возобновляются в первые 7-10 минут, и пациент может причинить себе увечья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий