в Людвигсбурге в фарфоровой мануфактуры , основанной Чарльз Юджин , герцогом Вюртемберга , 5 апреля 1758 г. по указу как Herzoglich-ächte Porcelaine-Fabrique издавна стали производить фарфор. Она действовала на территории барокко Людвигсбург дворца . После первых двух десятилетий ,мануфактура стала снижать темпы, и был закрыт в 1824 году. Намного позже ряд других компаний использовали название Людвигсбург, но последнее производство было в 2010 году.
Аналогичный ассортимент изделий было сделан на других немецких заводы. Посуда чаще всегобыла окрашены с европейскими цветами, но в Людвигсбурге было очень много модных направлений в то времяодним из которых были фигурки для украшения стола и комнат. Это были сцены из придворного балета, крестьяне, музыканты. Были миниатюрные группы на базах, с фигурами около трех дюймов в высоте, в том числе и те которые, показывали ежегодную «венецианскую ярмарку»,, и даже сатирические сценки. Бейер произвел более монументальные фигуры в раннем неоклассическом стиле, в том числе набор музыкантов.
Мартинелли Джованни, Готлиб Фридрих Riedel, 1762-1763 стали известны своими оригинальными фигурными сценками были придуманы даже костюмы которые использовали в балета, в дворцовом театре энтузиазтом герцога Карла Евгения . Между 1760 и 1766 ему удалось заманить в Штутгарте инновационный хореограф и балетмейстер Новерр из Парижа. Одним из нововведений Новерр был использованием более легких костюмов , позволяя танцору свободно перемещаться, как показано в некоторых из фигурных групп, как иллюстрируется здесь, но не все.
Завод знак 18-го века был два «C» s блокированы в синем цвете, с один обратными, с или без герцогской диадемы выше.
Аналогичный ассортимент изделий было сделан на других немецких заводы. Посуда чаще всегобыла окрашены с европейскими цветами, но в Людвигсбурге было очень много модных направлений в то времяодним из которых были фигурки для украшения стола и комнат. Это были сцены из придворного балета, крестьяне, музыканты. Были миниатюрные группы на базах, с фигурами около трех дюймов в высоте, в том числе и те которые, показывали ежегодную «венецианскую ярмарку»,, и даже сатирические сценки. Бейер произвел более монументальные фигуры в раннем неоклассическом стиле, в том числе набор музыкантов.
Мартинелли Джованни, Готлиб Фридрих Riedel, 1762-1763 стали известны своими оригинальными фигурными сценками были придуманы даже костюмы которые использовали в балета, в дворцовом театре энтузиазтом герцога Карла Евгения . Между 1760 и 1766 ему удалось заманить в Штутгарте инновационный хореограф и балетмейстер Новерр из Парижа. Одним из нововведений Новерр был использованием более легких костюмов , позволяя танцору свободно перемещаться, как показано в некоторых из фигурных групп, как иллюстрируется здесь, но не все.
Завод знак 18-го века был два «C» s блокированы в синем цвете, с один обратными, с или без герцогской диадемы выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий